Тип: Продам | Дата: 18.06.2022 г. | Просмотров: 46
Успешно завершилась Чжэцзянская экспортная онлайн-выставка 2022
(секция Евразия - автозапчасти)
19 июня успешно завершилась Чжэцзянская экспортная онлайн-выставка 2022 (Евразия - автозапчасти), которая продлилась семь дней. Организатором выставки выступил Департамент коммерции провинции Чжэцзян, а исполнителем – коммерческая компания по организации международных выставок «Чжунчжэ». В формате цифровой конференции в ней приняли участие около 100 китайских и иностранных предприятий, специализирующихся на автомобильных запчастях.
За последние два года производство запчастей и комплектующих для автомобилей в Китае демонстрирует тенденцию стабильного роста. На фоне улучшения эпидемиологической ситуации жизнь экономического общества провинции Чжэцзян возвращается в нормальное русло, производство автозапчастей в провинции сохраняет позитивную динамику.
Проведение Чжэцзянской онлайн-выставки 2022 (Евразия - автозапчасти) помогает разрешить трудности, связанные с участием предприятий в выставках и взаимодействием бизнесменов. Посредством цифровой интернет-платформы экспортные предприятия Чжэцзяна и покупатели из России, Казахстана, Узбекистан и других стран СНГ имели возможность демонстрировать товары и вести переговоры в формате онлайн, переведя офлайн ресурсы в онлайн-формат, реализовав скачок от внешнеторгового диалога “лицом к лицу» к варианту «экран к экрану». Участники выставки из Чжэцзяна продемонстрировали на цифровой облачной платформе автозапчасти, аксессуары, оборудование для ремонта и обслуживания автомобилей, переоснащения под заказ и многое другое, показав ценность и влияние автомобильных брендов под лозунгом «продвижение высококачественной продукции провинции Чжэцзян».
Облачные переговоры ознаменовали активные поиски новых форм проведения выставок, а также один из эффективных путей обеспечения заказами экспортоориентированных предприятий и расширения рынка. В период проведения онлайн-выставки предприятиям провинции Чжэцзян была предоставлена цифровая платформа для облачной демонстрации, облачного продвижения и облачных переговоров. Возможность всесторонней демонстрации продукции позволила иностранным компаниям более наглядно изучить товары и соответствующую информацию. Кроме того, выставка увеличила возможности получения заказов, а также открыла двери для взаимовыигрышного двустороннего торгового сотрудничества, способствуя совершению онлайн сделок между сторонами спроса и предложения. Благодаря выставке автомобильные предприятия Чжэцзяна и евразийского региона станут еще более тесно связаны, укрепят взаимодействие и будут совместно противостоять вызовам, с которыми сегодня сталкивается внешнеторговая отрасль.