Тип: Услуги и работы | Дата: 15.04.2020 г. | Просмотров: 116
Поисковая контекстная реклама– реклама, предполагающая размещение рекламного блока на страницах поисковых систем в привязке к определенным поисковым запросам. Вы платите только за переход по объявлению т.е. за клик. Стоимость клика от 0,30 копеек. Цена клика повышается в зависимости от конкурентов. Показы объявлений идут бесплатно. Например: Показов рекламы было 5 000 раз, кликнули по объявлению 100 клиентов. Списывается плата только за клик.
Реклама обеспечивает самое точное и точечное попадание в заинтересованную аудиторию – в тот самый момент, когда потребитель информации находится в состоянии активного интереса к данной услуге или товару (пользователь ищет ответ на актуальный вопрос, он открыт разным ответам, и контекстное предложение рекламодателя является таким – под час самым лучшим для пользователя – ответом). В случае Яндекс директа поисковая контекстная реклама показывается, например, на странице выдачи результатов поиска Яндекса, а так же на поисковых площадках Рекламной сети Яндекса.
Поисковая и тематическая контекстная реклама– это разные под виды рекламной коммуникации. Тем не менее, все же они близки – и в том, и в другом случае рекламный блок попадает в поле зрения пользователя именно в момент актуализации интереса к соответствующей теме.
Например, реклама может показываться только мужчинам 25-35 лет, только молодым мамам или только студентам экономических вузов. Главное в ней – возможность для рекламодателя войти в контакт с потенциальным потребителем не только в момент проявления интереса, но и в другие моменты его жизни. Это может быть крайне эффективным, например, для «длинных покупок», когда человек долго принимает решение о покупке товара.
Цена настройки и ведение рекламы указана за 1 месяц.